Игорь Малинин (igor_malinin) wrote,
Игорь Малинин
igor_malinin

Category:

Работающий SMM?!



(Спойлер: на видео рассказываю о том, как без бюджета привлек более 8000 подписчиков.)

Важная мысль: я прогнозирую скорый кризис в #SMM. Все слышат о «суперкейсах» и считают, что соцсети — это волшебная палочка. Нанимают одного SMM-менеджера, он рассказываем им про контентные матрицы, хештеги, как будет красиво всё в аккаунте. Делают месяц, два, не получается. Меняют менеджера, он говорит, что всё было не так и что сейчас полностью пересмотрим контент, запустим ТАРГЕТ и всё будет шикарно. Но всё равно результата что-то нет?

Зачастую дело не в соцсетях. И не в исполнителе. А в заказчике.

Проще всего дать денег специалисту (или «специалисту»). Сложнее — самому хотя бы разобрать в принципе соцсетей, поставить чёткое ТЗ и потом спросить исполнителя за конкретный результат. Сложнее, но эффективнее.

Я так или иначе занимаюсь соцсетями в районе 10 лет и за это время побывал и обычным исполнителем, и руководителем, и даже заказчиком. Были и удачные проекты, и эпик-фейлы. Я столкнулся с сотнями предпринимателей, которые могли бы успешно продавать через соцсети, но в первую очередь просто не знали, по каким критериям брать на работу.

И за эти годы с огромным количеством заказчиков я проделал предварительную образовательную работу, разложив им по полочкам, что же такое SMM.

Это вылилось в курс, а точнее, часовую беседу с вами (зрителем), которая называется «Калибруем соцсети под бизнес: как заставить SMM работать
с первого дня?» Клик: http://igormalinin.tilda.ws

Вы предприниматель, который понимает всю силу соцсетей, но не знает, как её использовать?
Вы SMM-специалист, который хочет выстроить долгосрочные отношения с заказчиком?
Вы не знаете, как добиться продаж с первого месяца работы и отслежить эффективность SMM?

Тогда эти видео для вас! Вы:

— узнаете, почему соцсети могли «не работать» конкретно для вашего бизнеса

— поймете, как заказчику и исполнителю говорить на одном языке и выстроить SMM-стратегию, чтобы она действительно решала ваши задачи

— попадете в закрытую группу единомышленников, где получите шаблоны всех документов, упоминающихся в курсе, а также потенциальных партнёров и клиентов!

Внимание: это не очередной курс по SMM, это пособие по тому, как фундаментально подойти к работе с соцсетями.

Посмотрите первое видео, это очень интересный кейс, он должен вас вдохновить. Дальше — больше!


Tags: #smm, smm, образование, соцсети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments